26 января, 2025 года :: Настройка караоке системы Evobox
Настройка караоке Evobox
Работает ли караоке-система с сетями Wi-Fi 2.4 Ггц и 5 Ггц?
Караоке-системы линейки EVOBOX работают с сетями Wi-Fi 2.4 Ггц и 5 Ггц. Также Wi-Fi-модуль караоке-системы может работать в режиме «Точки доступа».
Караоке-система запускается вместе с телевизором. Как изменить такое поведение караоке-системы?
Для отключения функции HDMI-CEC на караоке-системе пройдите в раздел Экран в меню Настроек. Найдите параметр HDMI CEC и выключите его. HDMI Consumer Electronics Control (HDMI CEC) — это стандарт, обеспечивающий взаимодействие между устройствами, подключенными по HDMI, с помощью одного пульта дистанционного управления. После отключения функции HDMI-CEC рекомендуется перезагрузить EVOBOX.
Как исправить ошибку подключения EVOBOX к серверу?
1. Проверить подключение к интернету и убедиться, что текущее подключение к сети работает исправно.
2. Проверить подключение с помощью параметра Проверка сети, данный параметр находится в Настройках − Сеть − Красная кнопка.
3. Попробовать подключиться к другим серверам: если проблема возникает только с одним конкретным сервером, возможно, проблема на стороне сервера.
4. Проверить наличие блокировок брандмауэра и убедиться, что брандмауэр не блокирует соединение с указанным сервером.
5. Попытаться перезагрузить устройство: иногда проблемы с подключением могут быть связаны с ошибками в системе и перезагрузка устройства может исправить их.
После обновления на экране не отображается караоке-каталог EVOBOX, показывает 0 песен. Как это исправить?
1. Откройте Настройки караоке-системы EVOBOX и перейдите в раздел Основные.
2. Найдите опцию Сканировать каталог при следующей загрузке и выберите значение ДА.
3. Перезапустите караоке-систему и дождитесь завершения процесса сканирования караоке-каталога.
4. Проверьте, что каталог песен отобразился. Если нет, обратитесь к технической поддержке.
5. Убедитесь в наличии подключения караоке-системы к интернету.
|